АО «НЭСК» открыло в Краснодаре новый офис по обслуживанию клиентов

И еще об одном нашем поставщике ресурсов. От них зависит электроснабжение миллионов жителей Кубани и большинства краснодарцев. И они теперь еще больше открыты для клиентов и готовы к изменениям. Компания обслуживает 270 тысяч жителей Краснодара. Перед Новым годом энергетики открыли  новый офис  – Западное отделение филиала.

– Основными задачами, стоящими перед реализацией этого проекта, были: повышение качества обслуживания потребителей и создание наиболее благоприятных условий комфортной работы с гражданами нашего города. В данном офисе сделан современный дизайн, выдержаны все необходимые условия для комфортного обслуживания малоподвижной группы населения, есть специальный лифт. Создана система электронной очереди. Дополнительно в нашем офисе впервые выделено два рабочих места для сотрудников сетевой компании, – рассказал Евгений Росинский, генеральный директор АО «НЭСК».

Западное отделение будет обслуживать 64 тысячи краснодарцев, более 2 тысяч юридических лиц и 300 управляющих компаний. И это – одно из крупнейших отделений в структуре компании.

– Сегодня Краснодар является одним из лидеров в развитии инновационных технологий, в том числе Краснодар вступил в эпоху «умных городов». Мы попали в десятку лидеров, кого отобрало Министерство строительства Российской Федерации по работе именно «умных городов», но «умные города» это,  в том числе и работа с жителями города. В том числе это возможность и получения услуг по новому формату, новым технологиям, в том числе и со стороны коммерческих организаций. Я уверен, ждет вас успех. Я уверен, у вас хорошие перспективы в будущем, – отметил мэр Евгений Первышов.

Как подчеркнул Евгений Первышов, успех любого предприятия нашего города заключается, в первую очередь, в его открытости и доступности для его жителей.

 


74
22.08.2019 15:09
Сделано на «10-м этаже» при поддержке FOTIRIS-TM