Автотрасса Крымского моста готова к зиме

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

Дорожники подготовили к зимнему периоду дорогу Крымского моста и подходы к нему: эксплуатационная служба полностью укомплектована необходимыми материалами и техникой. Это позволит оперативно реагировать на различные метеоусловия.

– Зима в Керченском проливе неустойчивая. Снег выпадает в конце декабря и обычно долго не держится, похолодания редко бывают длительными. Самый холодный месяц – январь, когда среднемесячная температура составляет минус 1,6 °С. В то же время нередкое явление в зимний период – переходы через 0 °С в течение суток, и при высокой влажности в Керченском проливе это означает риск гололедицы на дороге. Такие климатические особенности диктуют определенные требования к содержанию автодороги в зимний период – цитирует замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Григория Сокола инфоцентр «Крымский мост».

Эксплуатационная служба Крымского моста, в первую очередь, анализирует метеорологическую обстановку для принятия решения о превентивной обработке дорожного покрытия. Прогнозы на ближайшие сутки дорожники получают от синоптиков, а краткосрочные – от автоматических метеостанций, которые работают на мосту в структуре Автоматизированной системы управления дорожным движением. Такие станции предупреждают о риске опасных явлений на дороге за 4 часа до их наступления. В числе таких рисков: дождь на переохлажденное покрытие; резкое снижение температуры (от положительной до минус 2-5 °С в течение следующих 2-6 часов) в условиях влажного покрытия; начало дождя; влажность воздуха свыше 60 %; морось и туман; прогнозируемый гололед или ожидание снегопада с возможным образованием на покрытии снежного наката.

Так, получив предупреждение, дорожники за 1-2 часа до наступления опасного явления, проведут превентивную обработку дорожного полотна. Это позволит максимально снизить риск возникновения зимней скользкости, а также обеспечить необходимые сцепные качества покрытия и безопасность движения в зимний период.

– Дорожное полотно на Крымском мосту будут обрабатывать экологически безопасным способом – распыляя водно-солевой раствор с помощью комбинированных дорожных машин. Для его приготовления на Базе эксплуатации сформирован запас в 330 тонн соли. Еще около 30 тонн специальных добавок заготовлено на случай значительного ухудшения погодных условий – для усиления действия раствора. При снегопаде предусмотрена механическая очистка дорожного полотна, – пишет инфоцентр «Крымский мост».


110
18.10.2018 20:39
109
18.10.2018 18:54
Сделано на «10-м этаже» при поддержке FOTIRIS-TM