Жители Кубани стали меньше жаловаться Путину

В этом году количество обращений в администрацию президента снизилось на 20 %. В сравнении с прошлым годом число жалоб в краевую администрацию также уменьшилось на 8%. 

Эти данные приводит департамент внутренней политики администрации Краснодарского края. 

Таких результатов удалось достичь благодаря ряду мер. Так, на Кубани работает мобильная приемная губернатора Вениамина Кондратьева. За девять месяцев в 11 муниципалитетах она приняла 690 человек. С июля запустили видеоприемы, их провели более 180. В режиме онлайн вопросы власти могут задать даже жители самого отдаленного населенного пункта. По такой видеосвязи уже обратились более тысячи кубанцев. 

Большинство опрошенных жителей удовлетворительно оценили работу с их обращениями. Кубанцев в основном интересуют вопросы, связанные с ЖКХ, строительством, соцсферой, архитектурой, транспортом и дорожным хозяйством.

В октябре этого года в Краснодаре прошел первый краевой форум по работе с обращениями граждан «Открытая власть». В нем приняли участие более 200 человек – это представители муниципалитетов, органов исполнительной и законодательной власти, контрольно-надзорных органов, научного сообщества, тренеры личностного роста.

Работники администрации Краснодарского края поделились опытом проведения личных приемов, оперативного реагирования на обращения жителей по телефону, рассказали о работе на портале для органов власти ССТУ.РФ, сообщает пресс-служба краевой администрации.


Сделано на «10-м этаже» при поддержке FOTIRIS-TM