Краснодарская компания АСК приняла участие в форуме PROEstate

Представители группы компаний АСК уже не первый раз посещают международный инвестиционный форум по недвижимости PROEstate. Мероприятие состоялось в Москве 19-21 сентября 2018 года, его участники обсудили последние изменения на рынке девелопмента в РФ и за границей, а также поговорили о тенденциях комплексного развития и создания комфортной среды при жилой застройке территорий.

– Ознакомившись с проектами, представленными коллегами, мы убедились, что концепции благоустройства жилых комплексов АСК идут в ногу со временем, – рассказала генеральный директор АСК Инна Шестаченко. – В своих перспективных проектах мы используем самые последние тенденции благоустройства среды, которые применяются в Москве.

По словам руководителя компании, с 2017 года АСК применяет новую стратегию по улучшенному благоустройству жилых комплексов, предусматривающую зонирование дворов для жильцов разных возрастов. Например, для детей 2-5 лет монтируют игровые комплексы, для подростков - площадки с уличными тренажерами и воркаут-зоной, для взрослых - места комфортного отдыха со столами для игры в шахматы, теннис и беседками для барбекю.

Инна Шестаченко также отметила, что на высоком уровне АСК взаимодействует с клиентами уже на этапе оформления сделки. Согласно представленным в рамках PROEstate 2018 результатам исследований, в сравнении с коллегами из других регионов России, отдел продаж Группы компаний АСК является одним из самых профессиональных и клиентоориентированных.

– Например, в ходе одной из сессий форума озвучили результаты исследования качества телефонных переговоров с клиентами. В среднем в Москве и Санкт-Петербурге современные стандарты телефонных переговоров выполняют на 35-40%. В компании АСК этот показатель – 75-80%, – подчеркнула Инна Шестаченко.

Руководитель компании добавила, что высокое качество работы службы продаж компании и call-центра АСК подтверждает и независимый аудит, который периодически проводят крупные консалтинговые организации в сфере недвижимости и собственная служба маркетинга застройщика.

– Наша служба продаж одна из самых профессиональных в стране, в ней трудится более 60-ти сотрудников, есть собственный ипотечный отдел и бизнес-тренер, – отметила Инна Шестаченко. – Любой человек может получить бесплатную качественную консультацию по телефону, в интернете или заказать обратный звонок.

Гендиректор уточнила, что также в отделе продаж можно бесплатно сразу в несколько банков подать заявку на ипотечный кредит. При этом срок принятия решения по заявке в этом случае иногда быстрее, чем при обращении клиента напрямую в банк.


Сделано на «10-м этаже» при поддержке FOTIRIS-TM