В компании АСК рассказали, кто сегодня покупает квартиры в Краснодаре

Строительная компания АСК провела анализ сделок в своих жилых комплексах и составила портрет среднестатистического покупателя квартиры в Краснодаре.

Так, наибольшее количество продаж приходится на две возрастные группы: 30-32 и 45-47 лет. Также статистически значимое число покупателей наблюдается в молодой возрастной категории (27-28 лет).

– Фактически, ядром наших покупателей квартир является все трудоспособное население страны, - рассказала генеральный директор компании Инна Шестаченко.

Применяя популярную теорию поколений к портрету покупателя, специалисты АСК установили, что в ЖК «Аквамарин» доля молодого поколения Y является самой большой по сравнению с другими проектами. Этот комплекс находится в районе с очень развитой развлекательной, торговой инфраструктурой, что и привлекает более молодое население. При этом 45% всех сделок в «Аквамарине» формируют жители самого города Краснодара. Доля представителей других регионов страны составляет 35%, чаще всего это жители Свердловской и Челябинской области, ЯНАО, Мурманской области. Иностранные покупатели чаще всего представлены жителями Германии, Казахстана, Украины.

Квартиры в проектах АСК в микрорайоне Гидростроителей более активно приобретают люди старшего поколения X. Такие покупатели ценят тишину и спокойствие, хотят иметь в шаговой доступности инфраструктуру, необходимую для детей и в целом семьи – школы, детские сады, развивающие центры, поликлиники. Всем этим требованиям отвечают комплексы АСК «Мелодия», «Премьера», «Ясный».

– Мы наблюдаем, что именно в этих проектах наиболее часто инициаторами покупки квартир являются женщины, их доля составляет 67% - отметила Инна Шестаченко.

ЖК Адмирал, расположенный в курортной зоне Анапы, привлекает бэби-бумеров (людей в возрасте 53-73 года). Приобретая квартиру в этом проекте АСК, они ориентировались на близость жилого комплекса к морскому побережью, развитую лечебно-оздоровительную инфраструктуру курорта, мягкий климат, идеальный для проведения отпуска или жизни на пенсии. Мужчины старшего возраста, проживающие в самых разных регионах страны – основная аудитория данного проекта (более 70% всех покупателей).

– Компания АСК ведет детальный анализ портрета покупателей, их потребностей и образа жизни, чтобы использовать эту информацию для постоянного улучшения собственных жилых проектов, - заключила генеральный директор компании.


128
22.08.2019 17:07
138
22.08.2019 15:09
Сделано на «10-м этаже» при поддержке FOTIRIS-TM