В КТТУ объяснили причину продажи краснодарских автобусов на «Авито»

Фото: КТТУ

Предприятие продает вышедшие из строя ЛиАЗы, которые бессмысленно восстанавливать. 

В пресс-службе МУП «КТТУ» рассказали, что это семилетние автобусы в количестве 40 единиц. Предприятию они были переданы в 2014 году уже с пробегом. 

Их выставили на продажу по нескольким причинам: выход из строя двигателей (заводской брак), КПП и других ключевых узлов; возраст – значительный износ (рекомендованный срок эксплуатации пассажирских автобусов – 10 лет); экономическая целесообразность (стоимость замены двигателей в несколько раз выше, чем остаточная стоимость автобусов). 

Кроме того, ремонт собственными силами обошелся бы в 3 млн рублей, что составляет почти половину стоимости новых автобусов. Несколько машин попробовали отремонтировать, был потрачен 1 млн рублей. Однако, выходя на линию, техника снова ломалась. 

– В середине 2019 года встал вопрос об использовании ЛиАЗов или их продаже. Были привлечены независимые эксперты для оценки состояния техники. Составлен отчёт по каждой единице и принято решение о продаже. Она запланирована в несколько этапов в 2019-2020 г. Несколько единиц проданы в 2019 г. в нерабочем состоянии по рыночной стоимости, определённой оценкой, – сообщили в пресс-службе «Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления».


Сделано на «10-м этаже» при поддержке FOTIRIS-TM