В кубанской столице состоялась третья стратегическая сессия по развитию города до 2030 года

Промышленность, креативные идеи и туризм – вот они – векторы развития Краснодара на ближайшие 10 лет. В кубанской столице состоялась третья стратегическая сессия по развитию города до 2030 года. Каким видят его специалисты и инвесторы, и чем краевой центр будет покорять сердца приезжих, расскажет Татьяна Троян.

Краснодар уже не первый год удерживает лидерские позиции во всевозможных рейтингах привлекательных городов страны. Сделать его еще лучше, комфортнее и успешнее – такую цель преследуют разработчики Стратегии Краснодара-2030. В столице Кубани они провели уже третью стратегическую сессию по приоритетным направлениям экономического развития города. Работа над векторами и приоритетами началась еще в августе, тогда были намечены основные планы. Сейчас участники перешли от теории к практике. Выделили три основных направления: промышленный, креативный и туристический Краснодар.  В ходе «мозговых штурмов» и работы в группах родились полноценные флагманские проекты преобразования краевого центра. Как отметил мэр города, Краснодар – один из благоприятных для проживания городов, этот статус нужно поддерживать и работать над тем, чтобы сделать его одним из самых комфортных, успешных и перспективных в стране.

– Это действительно для нашего муниципального образования очень важно, потому что город Краснодар – он очень перспективный, бурно развивающийся. Я знаю, что на сегодняшний день более 40 идей, которые существуют, их необходимо обсудить, рассмотреть, посмотреть внимательным образом на тот экономический потенциал, который нам необходимо создать. И более того, инновационный подход к развитию муниципалитета для нас очень важен, – отметил глава города.

Стратегическая сессия во благо родного города сплотила все субъекты рынка. Количество и статус участников мероприятия говорит о том, что уровень предложенных проектов – высокий.

– Приглашены, как раз таки, все заинтересованные лица, о которых я говорил, – это общественные организации, это и администрация муниципального образования города Краснодар, это и бизнес. А также это представители туристических предприятий, владельцы гостиниц, это и туристические компании, и инициаторы различных событийных мероприятия, которые проходят уже на территории города, которые являются непосредственным источником носителя, как у них происходит это, и что с ними можно делать в дальнейшем, – рассказал Евгений Панасенко, руководитель проекта Стратегии Краснодара-2030.

В перспективе – строительство индустриальных парков, создание единого интернет-портала и интерактивной карты для потенциальных инвесторов. Из креативного – организация медиапарков и развитого медицинского кластера. В сфере туризма планы тоже грандиозные. Например, создание зоны развлечений в районе парка «Солнечный остров», организация уникального городского фестиваля по типу «Октоберфеста». Также потенциал города участники встречи предложили развивать в направлении событийного, гастрономического и лечебно-оздоровительного туризма. Среди прочих проектов – предложение внедрить единую платформу сервисов для отдыхающих и туристов. Планы масштабные, ведь цель – к 2030 году вывести Краснодар в число лучших городов страны.


135
22.10.2019 17:45
Сделано на «10-м этаже» при поддержке FOTIRIS-TM