Власти Кубани за 3 месяца отработали более 7 тысяч обращений граждан с помощью системы «Инцидент менеджмент»

Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Всего за прошедший год благодаря программе удалось решить порядка 39,5 тысяч проблемных вопросов. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

Мониторинговая система появилась в регионе в 2018 году. Ее особенность в том, что жители края могут обратиться за помощью через социальные сети Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники.

По словам начальника отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергея Алферова, на отработку одного сообщения требуется от нескольких часов до суток. Темы абсолютные разные – от ЖКХ до общественного транспорта.

Отметим, после обработки обращения оно направляется в ответственное по данному вопросу ведомство. Чаще других такой услугой пользовались жители Краснодара, Новороссийска, Анапы и Сочи.

Добавим, создание системы быстрого реагирования на жалобы граждан было поручением Президента РФ Владимира Путина.


Сделано на «10-м этаже» при поддержке FOTIRIS-TM